Информация о федеральных государственных образовательных стандартах 
и об образовательных программах.

 

К основным образовательным программам МКОУ Чайковская средняя общеобразовательная школа относятся:

- образовательная программа начального общего образования;

- образовательная программа основного общего образования;
- образовательная программа среднего общего образования; - дополнительные общеразвивающие программы.   Для детей с ограниченными возможностями здоровья школа будут предоставлены адаптированные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.   Образовательные программы разрабатываются и утверждаются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.   Образовательные программы: - регламентируют особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта в соответствии с уровнями  общего образования; - соответствуют виду образовательного учреждения; - прошли процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения; - учитывают  преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; -  сохраняют структуру  образовательной программы  в   соответствие с ФГОС; - выполняют требования по соотношению частей   в основной образовательной программе для начального общего образования - 80% / 20% в рамках ФГОС,  в основной   образовательной программе основного общего образования - 70% / 30%, федеральный компонент - не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный - не менее 10%, компонент образовательного учреждения - не менее 10%; - выполняют  требования  к  структуре  по  минимальному  и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени; - выполняют требования к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное; - фиксируют системно-деятельностный подход в образовательной деятельности; - определяют  требования  к     результатам  освоения  основной образовательной   программы   начального   общего   образования основной образовательной программы основного общего образования; - определяют требования к условиям реализации:кадровым, финансовым, материально-техническим, иным(информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение);  - учитывают  потребности   и запросы   участников образовательного процесса.