Администрация МКОУ ЧАЙКОВСКАЯ СОШ объявляет о приеме детей в 1-е классы на 2023-2024 учебный год.
Приём заявлений будет осуществляться с 1 апреля 2023г. В 2023-2024 учебном году школа планирует открыть 1 первый класс. Обучение будет осуществляться по учебно-методическому комплекту «Школа России».
В 2023 году прием детей в первый класс пройдет по приказу Минпросвещения N458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления обучающихся в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Чайковская средняя общеобразовательная школа
Подача заявлений от родителей будущих первоклашек будет стартовать 1 апреля. Причем и для семей, которые живут на закрепленной за школой территории, и для тех, чьи дети имеют преимущество при зачислении в первый класс - дата старта будет одна -
1 апреля. А завершаться прием заявлений от родителей из этих категорий будет 30 июня.
Распорядительный акт о приеме директор издает в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех этих заявлений - то есть после 30 июня. Это касается только тех семей, которые живут на «участке» школы и тех, чьи дети имеют преимущество при зачислении. То есть до 30 июня собираются все заявления - потом издаются приказы.
Если ребенок живет не на закрепленном за школой «участке», то подавать заявление родителям будущих первоклассников нужно с 6 июля. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. В приеме школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. При отсутствии свободных мест в школе родители (законные представители) обращаются в Управление образования администрации Боготольского района для решения данного вопроса.
КАК ИМЕННО РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ?
Существуют следующие варианты подачи заявления:
- лично в школу,
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении,
- в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт,
- с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).