Методический семинар по теме «Современный анализ уроков различных типов в формате ФГОС как средство для эффективного обучения школьников»

12 декабря 2017 г.
25 октября 2017 года на территории  МКОУ Чайковская СОШ проведен  методический семинар по теме «Современный анализ уроков различных типов в формате ФГОС как средство для эффективного обучения школьников» в рамках завершения проекта «Возможности изменения практики педагогов Боготольского района  по достижению школьниками планируемых результатов». На семинаре  присутствовали заместителей директоров по УВР образовательных организаций Боготольского района.

25 октября 2017 года на территории  МКОУ Чайковская СОШ проведен  методический семинар по теме «Современный анализ уроков различных типов в формате ФГОС как средство для эффективного обучения школьников» в рамках завершения проекта «Возможности изменения практики педагогов Боготольского района  по достижению школьниками планируемых результатов». На семинаре  присутствовали заместителей директоров по УВР образовательных организаций Боготольского района.

Цель семинара: организовать деятельность участников по расширению знаний о современном анализе и самоанализе уроков различных типов в формате ФГОС как средстве для эффективного обучения школьников.

Семинар открыла Шмарловская Анна Сергеевна, заместитель директора по УВР школы. Анна Сергеевна рассказала о различных видах анализов уроков, о структуре самоанализа урока.

Затем участники семинара посетили уроки учителей школы:

1.     «Предложение» - урок общеметодической направленности русского языка в 3 классе (учитель Попельчик Р.Т.);

2.     «Раннее Средневековье» - урок – рефлексии истории в 6 классе (учитель Петлеванная Е.П.).

Далее участники сели за круглый стол. Были выслушаны самоанализы посещенных уроков, и началась практическая работа. Анна Сергеевна предложила завучам проанализировать фрагменты видеоуроков, технологических карт уроков, конспекты уроков.

По окончании семинара участники получили большой методический раздаточный материал, который они могут использовать в своей работе.

У участников данный семинар вызвал большой интерес. Завучи выразили общее мнение, что семинар был интересен, полезен, имел практическую направленность. Заместители директоров увидели разные виды анализа и самоанализа современного урока.